+7 (495) 797-88-66

Сделать заказ
Skype Meв„ў!
Yandex ZEN
VKontakte - VK
Youtube - video
Callback

Новости 2013

2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004

Интегрированные функции безопасности от KEB

2020-02-18



Частотные преобразователи KEB COMBIVERT F6/S6 - функциональная безопасность




Какова цель функциональной безопасности? Минимизировать риски, связанные с техническим оборудованием для людей и окружающей среды. Например, станки могут подвергать опасности операторов и техников инструментами, вращающимися с высокой скоростью. Технология привода, которая обеспечивает необходимые функции безопасности без датчиков, дает пользователю различные преимущества, говорит Марк Чекли из KEB.

Для безопасной работы машин часто требуются функции безопасности для ограничения скорости, направления вращения или положения оси. В традиционных решениях безопасности опасные рабочие состояния обнаруживаются и исключаются с помощью внешних модулей безопасности. Это увеличивает сложность концепции безопасности машины.

В настоящее время используются интегрированные функции безопасности и ПЛК безопасности, в том числе сертифицированные функциональные блоки, которые снижают затраты на проводку и упрощают концепцию безопасности. В некоторых приложениях с компактными двигателями или высокочастотными шпиндельными двигателями установка энкодера невозможна для функций безопасного мониторинга, но, поскольку контроль скорости обычно зависит от сигналов датчика, необходимы новые концепции для функций безопасности без датчиков. В дополнение к более индивидуальным концепциям построения машин, функции безопасности кодирования в приводах предлагают экономически эффективные варианты для простого мониторинга привода, а также есть преимущества в том, что затраты на обслуживание и ремонт могут быть уменьшены.



Приложения, в которых функции безопасности без датчика обратной связи (энкодера) обеспечивают преимущества:

• Для суровых условий окружающей среды, которые ограничивают использование энкодера.

• В дорогостоящих приложениях с кодированным управлением привода.

• Для переключения между несколькими двигателями на одном контроллере привода.

• Нет необходимости реализовывать сложные механические или электрические схемы.



Функции безопасности без энкодера могут использоваться в различных приложениях. Одним из примеров являются станки в виде обрабатывающих центров с ЧПУ, которые могут выполнять несколько этапов обработки на одной заготовке. К ним относятся токарные, фрезерные и сверлильные станки, которые подходят, например, для полной обработки материалов, таких как дерево, пластик, стекло или металл.

Шестое поколение приводов KEB Automation предлагает масштабируемые функции безопасности непосредственно в контроллере привода. Варианты устройства: Compact, Application и Pro для COMBIVERT F6 и S6, позволяющие выбирать функции в соответствии с требованиями.

• В варианте Compact устройство Safe-Torque-Off (STO) встроено в качестве основной функции.

• Вариант прикладного устройства доступен для функций безопасности, зависящих от скорости и положения, с датчиками. Гибкая адаптация функций безопасности и предельных значений возможна с помощью цифровых входов / выходов и / или Safety-over-EtherCAT (FSoE).

• Вариант устройства Pro предлагает возможности для реализации в области безопасности кодирования.

Решения могут быть реализованы в приложениях, где монтаж энкодера невозможен. Это также приводит к снижению в затратах. Устройство определяет параметры безопасной скорости по широтно-импульсной модуляции (ШИМ) источника питания двигателя. В дополнение к STO, вариант Pro оснащен безопасным управлением тормозом (SBC), которое обеспечивает безопасное питание 24 В для работы в режиме торможения, а также мониторинг состояния переключения тормоза с помощью оценки микровыключателя.
Здесь также функции безопасности и предельные значения можно гибко адаптировать с помощью цифровых входов / выходов и / или Safety-over-EtherCAT (FSoE). Кроме того, безопасный датчик скорости может быть использован независимо от двигателя и, следовательно, для многих применений.



Безопасные функции машины. Для обрабатывающих машин доступны следующие функции безопасности:

• SLS (Safely-Limited Speed): благодаря функции SLS привод надежно контролирует скорость. Если установленный предел скорости превышен, происходит реакция на ошибку, которая определяется во время плана проекта.

Функция SLS защищает инструменты от превышения скорости.

• SLA (Safely-Limited Acceleration): для этой цели функция SLA контролирует линейные изменения ускорения. Это предотвращает превышение двигателем определенных пределов во время ускорения.

• SS1 (Safe Stop 1): отключение привода безопасно контролируется функцией SS1. Затем крутящий момент отключается (активируется функция безопасности STO).

• SDLC (безопасное управление дверной блокировкой): функцию SDLC можно использовать для блокировки кожуха машины. Эта функция открывает кожух только тогда, когда двигатель полностью остановился (например, для смены инструмента).

• SSM (Safe Speed ​​Monitor) и SMS (Safe Maximum Speed): SSM обеспечивает безопасный цифровой сигнал для контроля скорости, с помощью которого можно управлять другими компонентами установки. SMS постоянно контролирует максимальную скорость без необходимости активировать мониторинг.

Еще одним важным моментом является восьмикратное использование каждой функции безопасности. Например, восемь различных значений скорости могут быть сохранены в модуле безопасности для функции SLS, которую можно выбрать через безопасные входы или через FSoE. Несколько функций безопасности также могут быть объединены только с одним входом. Если, например, функция SLS должна быть связана с безопасным направлением вращения, это может быть удобно установлено.

Прямой Активация STO может быть определена как реакция на превышение скорости во время мониторинга SLS. В качестве альтернативы можно использовать сигнал ошибки для отключения, и это можно контролировать с помощью функции SS1.

Кроме того, KEB предлагает возможность управлять как фрезерным, так и сверлильным приводом только с одним контроллером привода COMBIVERT F6 / S6 в приложении. Часть безопасности контролируется без датчика. Соответствующие двигатели могут работать с обратной связью от датчика. Эти два типа не являются взаимоисключающими в варианте Pro. В дополнение к переключению между различными двигателями также возможно переключаться между различными ограничениями для каждого двигателя, например, в автоматическом режиме или в режиме настройки, чтобы безопасно контролировать пределы.



Конфигурация

Конфигурирование безопасных приводов KEB выполняется с помощью сертифицированного редактора безопасности, который интегрирован в среду настройки и конфигурирования KEB, COMBIVIS 6. Здесь можно настроить функциональные возможности и ограничения безопасности. Эти настройки безопасности могут быть сохранены и загружены на другие накопители через COMBIVIS или через контроллер. Текущие параметры и историю ошибок можно использовать для диагностики системы. Функция экспорта позволяет легко создавать необходимый отчет о работе привода.





Более подробно о частотных преобразователях KEB >>



Более подробно о сервоприводах KEB >>



Купить частотный преобразователь KEB >>


Купить частотный преобразователь КЕБ
















Другие новости категории

2020-04-08 R+W производитель муфт - меры в связи с коронавирусом

Меры в связи с коронавирусом от компании R+W

2020-04-03 Компания Kubler - заявление компании

Заявление компании Kubler в связи с текущей ситуацией на рынках

2020-03-19 Частотные преобразователи KEB

Обновлена информация по частотным преобразователям KEB

2020-03-03 Motovario CLEAN DUTY

Обновлена информация по серии Motovario CLEAN DUTY

2020-02-25 Дельта-робот укладчик от LSIS (Mecapion)

Упаковочный дельта-робот от компании LSIS (Mecapion)

100% Белые поставки продукции.

РАБОТАЕМ 100% ЛЕГАЛЬНО:

- Прямые договоры поставки
- Сертификаты на продукцию
- Все закрывающие документы
- Официальная гарантия