+7(495)797-88-66

Купить или сделать заказ
Skype
Сервотехника на Yandex ZEN
Сервотехника во VKontakte - VK

Новости 2014

2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004

Применение промышленных муфт R+W

2022-08-10



Предохранительные муфты R+W промышленной серии STR/25



МУФТЫ R+W НА КРУПНЕЙШЕЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ КАНАЛИЗАЦИОННОГО КАНАЛА ЭМШЕР (Emscher)

Один из самых впечатляющих проектов по экологическому возрождению полностью разрушенной речной системы был завершен в 2021 году. Река Эмшер (Emscher), расположенная в Европе, была преобразована из открытого канализационного канала в живой водоем. Некоторые говорят о "голубом чуде", хотя в чуде есть что-то божественное и необъяснимое. Нет никаких сверхъестественных сил, ответственных за уникальный проект Emscher, это скорее настоящее инженерное мастерство и твердая решимость снова примирить людей и природу.

Нет конца превосходным степеням, которые можно использовать для описания возрождения Эмшера: 80 км перестройки от истока до устья, 30-летний срок, 100-летний минимальный период использования канала, 73 км нового строительства подземного сточного канала Эмшер глубиной до 40 м, сточные воды для 2,2 миллиона человек, четыре крупных очистных сооружения, три крупные насосные станции, инвестиции в размере около пяти миллиардов долларов - это один из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе. Во всем мире ранее не было сопоставимого проекта такого масштаба по экологическому возрождению целой речной системы, которая считалась биологически мертвой. С самого начала, в начале 1990-х годов, лишь немногие жители могли себе представить, что нечто подобное, вообще, возможно реализовать в реальности.

Муфты R+W на крупнейшей насосной станции



Зеленые технологии для голубого чуда

Начинатели проекта Эмшер знали, что они чем-то обязаны своей реке, людям и природе, и пообещали: "Вы получите свою реку обратно!". Таковой была ситуация в начале строительства проекта Generation, который был завершен спустя 30 лет и теперь является "образцом для подражания" во всем мире.
Другие проекты могут быть более престижными и привлекать больше внимания средств массовой информации, но этот проект включает в себя нечто большее. Это вопрос доказательства того, что разнообразные инженерные навыки могут помочь восстановить то, что считалось утраченной средой обитания. Всемирно известное как "зеленая инженерия", данное ключевое слово означает - устойчивые так это инновации, которые служат защите окружающей среды и природы как основы, на которой живут люди. Что также особенно впечатляет, так это то, что компании из Германии смогли внести здесь свой важный вклад в данный проект. Призвание будущего, от которого зависит благополучие миллионов людей, и образцовый проект, который был бы невозможен без насосного оборудования и защитных муфт R+W.

Проблемный проект Эмшер

Что на самом деле представляет собой проект Эмшер и как произошло катастрофическое загрязнение реки? Примерно в 1850 году, до индустриализации, река Эмшер держит свой путь через центральную часть Рурской области (Европа), длинною 109 км, от Хольцвикеде близ Дортмунда до Динслакена, где она затем впадает в Рейн. Этот район был малонаселенным, и в нем преобладали луга, плотины и сельское хозяйство. Как только началась добыча угля, отрасль получила быстрое развитие, и многие люди переехали в Рурскую область. Тем временем, грунт неуклонно проседал из-за добычи полезных ископаемых, сточные воды промышленных предприятий и домашних хозяйств не отводились под землю. Загрязнения скапливались во впадинах и низинах, что во время паводка приводило к критическому затоплению домов. Именно поэтому в 1899 году было основано объединение Эмшер. Как первое публично-правовое водохозяйственное объединение городов, предприятий и горнодобывающих предприятий, оно устранило аварийную ситуацию с дренажом, используя реку Эмшер в качестве открытого канализационного канала. С этой целью река Эмшер была углублена и расширена от Дортмунда до Рейна, окружена дамбами, выпрямлена и сокращена до 80 км. Параллельно были созданы различные очистные сооружения, подача сточных вод по системе открытых каналов.

Начало 1992 года

С постепенным прекращением добычи угля в этом районе проседание грунта значительно уменьшилось, и Рурская область (Европа) превратилась из сильно загрязненного района в оживленную городскую жилую зону. Эта трансформация также отражена в текущей задаче объединения Emscher. Теперь задача состоит в том, чтобы восстановить естественное состояние экосистемы Эмшер с помощью устойчивого управления водными ресурсами в максимально возможной степени. Начало было положено в 1992 году.

Подводный канализационный канал Эмшер

Чтобы избавить реку Эмшер от сточных вод, была создана гигантская подземная "аорта" - канализационный канал Эмшер ("Abwasserkanal Emscher" - AKE). Он простирается на 51 км от Дортмунда до Динслакена (Европа) и на глубине до 41 м проходит под автомагистралями, дорогами, каналом Рейн-Херн, шлюзами, железнодорожными линиями и промышленными районами. В соответствии с техническими требованиями, уклон канала должен составлять 1,5 м на километр, который начинается в Дортмунде у первой шахты на глубине 8 м. Диаметр трубы сточного канала AKE последовательно увеличивается с 1,6 до 2,8 м ниже по потоку. Сточный канал состоит из железобетонных труб, которые были специально спрессованы и уложены трубоукладчиками. На основном участке канала от Ботропа до Оберхаузена (Европа) укладка производилась с помощью бетонных элементов, вставленных друг в друга, так называемых трубчатых колец, которые выдвигались вперед с помощью новейшей туннелестроительной техники. Если бы уклон продолжался на уровне 1,5 м на километр, канал достиг бы города Динслакена на глубине 80 м, что вызвало бы значительные проблемы со строительством и расходы. В результате в городах Гельзенкирхене, Ботропе и Оберхаузене (Европа) были установлены три крупные насосные станции, которые поднимают сточные воды в этих точках и подают их на очистные сооружения. В результате, основной канал сохраняет требуемый уклон, и при этом, остается достаточно глубоким, что позволяет системе боковых подводящих каналов свободно течь на расстояние примерно в 400 км.

Центральное место - насосная станция Оберхаузена

В помещениях подземных насосных станций расположены мощные насосы, которые имеют максимальную производительность до 16 500 л/сек. На крупнейшей канализационной насосной станции в Оберхаузене (Европа) десять насосов могут перекачивать сточные воды со скоростью до 2060 л/с, на высоту более 40 метров. Насосная станция Оберхаузена является последней из трех насосных станций перед канализационным каналом Эмшер, который, пройдя еще 3,2 км по каналу, расположенному выше, попадает в станцию очистки сточных вод в устье Эмшер ("Klärwerk Emscher-Mundung" - KLEM). Река Эмшер впадает в Рейн примерно в 7 км к западу от Клема. На момент строительства канала - это была "самая глубокая строительная площадка в Рурской области".
Расположенная на глубине 44 м и 50 м в диаметре, она является самой большой из насосных станций и служит центральным элементом системы "канализационная аорта". Если продолжить эту метафору, то у насосов есть "сердечные клапаны", которые обеспечивают "сохранение жизни" насосной системе - так называемые предохранительные муфты. Они приводят в действие механические приводы в случае любых внезапно возникающих перегрузок. Эта функция "защиты" незаменима, так как турбины и приводные валы должны оставаться неповрежденными в долгосрочной перспективе. Когда дело доходит до таких больших объемов сточных вод, в поток сточных вод иногда могут попадать крупные инородные тела, например, такие как куски дерева. Если мусор попадает в рабочие механизмы насосов, возникают огромные усилия, и их необходимо отсоединить от нагрузки за миллисекунды, чтобы предотвратить полную потерю работоспособности насосной системы. Даже предположительно безобидные предметы, такие как: туалетная бумага, влажные салфетки или другие предметы гигиены, могут привести к тому, что специалисты по очистке сточных вод называют страшным словосочетанием: "образованием кос", что также может привести к повреждению насосов.

Механика, а не электроника

Предохранительные муфты R+W являются синонимом качества в отрасли. Каждая муфта индивидуально настраивается в соответствии с соответствующим режимом работы привода и может быть точно отрегулирована по мере необходимости. Кристофер Монка - старший менеджер по работе с клиентами в R+W Antriebselemente GmbH из Верт-на-Майне. Он отвечает за проект муфт на насосной станции Оберхаузена, канализационный канал Эмшер, и подчеркивает необходимость защиты от механических перегрузок. "Насосы могут подвергаться нагрузкам только до определенного крутящего момента. В случае внезапной блокировки, муфта защищает насос, двигатель и всю входную и выходную мощность от перегрузки по крутящему моменту. Это происходит механически, с помощью дисковых пружин, которые оказывают осевое усилие на шарики. Шарики установлены на выходной стороне в соответствующем посадочном подшипнике. Как только тангенциальная сила, действующая на шарик, становится слишком большой и дисковые пружины больше не могут удерживать его в посадочном месте шарика, он соскальзывает в сегмент безопасности. Предохранительная муфта R+W разъединяет соединение, и усилие, создаваемое приводом, прекращается - привод отсоединяется, предотвращая механические повреждения трансмиссии. Это происходит в диапазоне от 10 до 15 миллисекунд. Чисто электронный контроль тока двигателя с автоматическим отключением в случае перегрузки в аварийной ситуации непригоден из-за инерции массы и огромной кинетической энергии, поскольку он не обеспечивает такого мгновенного разделения приводных сил. Только для обнаружения перегрузки требуется от 40 до 60 миллисекунд. Только после этого происходит отключение двигателя, но без разделения усилий трансмиссии. Кроме того, для контроллера необходим электрический ток и точное программирование, что, в свою очередь, сопряжено с рисками, которые, однако, не влияют на механические предохранительные муфты R+ W."

Преимущество - Возможность регулировки

По словам Кристофера Монки, точная регулировка муфт R + W имеет очевидные преимущества. "Для достижения немедленного разъединения другие производители муфт используют срезные штифты, которые саморазрушаются при возникновении определенной силы. В отличие от них, принцип подпружиненной шариковой трещетки, предпочитаемый компанией R + W, имеет то преимущество, которое определяет момент ослабления муфты очень точно, в результате чего, силовое соединение может быть установлено сразу после срабатывания предохранительной муфты без использования дополнительных запасных частей. Предохранительные муфты R+W, используемые для насосной станции Оберхаузен, имеют саморазблокирующуюся конструкцию, т.е. они повторно включаются вручную в течение нескольких минут. Все, что вам для этого нужно, - это резиновый молоток. Благодаря специальной конструкции, муфты практически не требуют технического обслуживания и, тем не менее, могут свободно регулироваться. Особенно при первоначальном запуске может потребоваться настройка оптимальной настройки в соответствии с практическими условиями. Однако эта первоначальная чувствительность и гибкость окупаются для оператора в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что если вы просто выберете слишком высокую настройку усилия муфты в начале при старте насоса, это негативно скажется на сроке службы насоса, двигателя и трансмиссии. Если позже там возникнут поломки, последствия будут более серьезными, чем просто повторное включение или регулировка муфты".

Надежные компоненты

Высокая надежность и надежный механический принцип делают предохранительные муфты R+W идеальными в рамках проекта сточного канала Emscher. Идея быстрого и легкого повторного включения была так же важна для проектировщиков насосных станций, как и тот факт, что не требовалось обслуживания запасных частей. В конце концов, канализационный канал Эмшер действительно имеет эксплуатационный горизонт в 100 лет.

Одна модель, много применений

На насосной станции Оберхаузена используется в общей сложности десять предохранительных муфт R+W промышленной серии STR/25. Диаметр отверстия вала составляет 145 мм, а выходное отверстие соединено с карданным валом длиной почти 5 м, который проходит вертикально в собственном корпусе. Две из муфт имеют момент расцепления 11 700 Нм и могут регулироваться в диапазоне от 9 000 до 18 000 Нм. Восемь других муфт имеют момент расцепления 16 000 НМ и диапазон регулировки от 15 000 до 25 000 Нм. Все десять соединительных муфт R+W идентичны по конструкции, за исключением диапазонов регулировки, определяемых количеством отсоединяемых модулей. Конструкция предохранительной муфты STR/25 охватывает значительную полосу пропускания от 9000 до 25000 НМ крутящего момента. Несмотря на значительные размеры канализационного канала Emscher, муфты, каждая из которых весит около 80 кг, не являются верхним пределом того, что возможно для компании R + W. Самая большая предохранительная муфта, когда–либо построенная там, весила более 20 тонн и имела момент расцепления 20 миллионов Нм - она использовалась на испытательном стенде для морских ветряных турбин.

Огромный опыт

Для Кристофера Монки главное в R+W - это индивидуальный контроль за проектом. "Сначала мы уточняем основные параметры, такие как условия установки, крутящий момент, скорость, область развертывания и, конечно же, геометрические требования, такие как диаметр шейки вала, привод, тип монтажного фланца и характер выходной нагрузки. В идеале мы консультируемся до процесса планирования, потому что множество различных вариантов, которые мы имеем как производитель сцепных устройств с нашей штаб-квартирой и производственным заводом в Германии, очень полезны для проектировщиков и проектировщиков машин и оборудования. Мы представлены примерно в 100 странах мира и являемся производителем предохранительных муфт, точность проектирования и производства которых сертифицирована и контролируется TÜV. В нашем ассортименте представлены все виды муфт. Они варьируются от очень маленьких до очень больших муфт, которые частично используются в самых жестких внешних условиях, таких как экстремальные температуры, пыль, пар или газ. Более 30 лет работы в области строительства муфт помогают нам в случае таких особых требований, и мы были бы рады предоставить вам помощь и консультации."

План увенчался успехом

В верхнем устье реки Эмшер, которое уже было экологически восстановлено благодаря данному проекту, ко всеобщему удивлению, требовательные к чистоте воды виды рыб, такие как Скульпины, уже заново колонизировали этот район. Они являются признаком хорошего качества воды. Точно так же, как стрекозы и форель. С начала 1990-х годов разнообразие видов утроилось. Бывшие очистные сооружения были превращены в мирные оазисы, а вдоль живописной реки теперь проложена велосипедная дорожка. Люди, животные и растения восстанавливают разрушенную среду обитания благодаря уникальному инженерному достижению. Проект Generational - это источник надежды и одновременно импульс для дополнительных природоохранных мероприятий, в которых компания R+W участвует с удовольствием, экспертными знаниями и технологиями.





Предохранительные муфты R+W промышленной серии STR/25



На насосной станции Оберхаузена используется в общей сложности десять предохранительных муфт R+W промышленной серии STR/25



Материал

Закаленная сталь (нитроцементированная поверхность)

Дизайн

Сторона привода: Соединительная втулка с фланцевым креплением
Ведомая сторона: Монтажный фланец с крепежной резьбой и встроенным подшипником
Элементы безопасности: равномерно распределены по окружности; регулируются снаружи

Конструкция

Две прецизионно обработанные ступицы с изогнутыми губками и коническими зажимными кольцами.

Посадочный зазор

Общий допуск вала/ступицы 0,01 - 0,025 мм


Габаритные чертежи предохранительных муфт R+W промышленной серии STR/25

Чертежи и габариты предохранительных муфт R+W промышленной серии STR/25




Технические характеристики предохранительных муфт R+W промышленной серии STR/25

Технические характеристики предохранительных муфт R+W промышленной серии STR/25







Более подробно c муфтами R+W можно ознакомиться в следующем разделе >>



Купить муфты для промышленного оборудования R+W

Вы можете купить или заказать муфты R+W с официальной гарантией у нас - в компании Сервотехника. Наши менеджеры осуществят подбор необходимых Вам оригинальных комплектующих R+W.

Купить муфты R+W для промышленного оборудования или заказать проект >>



Купить муфты





Больше полезной информации и новостей:



Сайт компании Сервотехника Сайт компании Сервотехника

Яндекс Дзен Яндекс Дзен Сервотехники - новости и полезная информация

ВКонтакте В Контакте - информация о новинках и продукции


















Другие новости категории

2024-03-26 Редукторы APEX MF и MFK-series

Модельные ряды редукторов Apex серий MF и MFK

2024-03-21 Высокая производительность и надежность домкратов ZIMM обеспечивают стабильную производительность

Высокая производительность и надежность домкратов ZIMM обеспечивают стабильную производительность

2024-03-19 Проект Motovario, получивший награду в рамках конкурса «Heart of Values – I’m ambitious»

Проект Motovario, получивший награду в рамках конкурса «Heart of Values – I’m ambitious»

2024-03-15 WITTENSTEIN на выставке LogiMAT 2024

WITTENSTEIN Cyber ® Simco ® Drive 2: Сертифицированный по безопасности сервопривод теперь с интерфейсом PROFIsafe

2024-03-11 Планетарные редукторы Motovario серии HPL и важность статуса MAC Premium в компании Motovario

Планетарные редукторы Motovario серии HPL и важность статуса MAC Premium в компании Motovario

100% Белые поставки продукции.

Автоматизация производства, поставки комплектующих:

- Прямые договоры поставки
- Сертификаты на продукцию
- Все закрывающие документы
- Официальная гарантия