Техническая поддержка и гарантийное обслуживание

Компания «Сервотехника» обеспечивает сервисную и техническую поддержку партнеров и клиентов.
В рамках сервисного обслуживания производится гарантийный, постгарантийный и плановый ремонт оборудования и компонентов. Все работы выполняются квалифицированными специалистами компании «Сервотехника» с использованием самого современного оборудования и оригинальных запчастей. При необходимости для экспертизы привлекаются специалисты предприятия-изготовителя. Все оборудование после ремонта проходит обязательное тестирование.
Диагностика неисправностей и предварительная оценка стоимости ремонта могут быть проведены в присутствии заказчика. Специалисты сервисного отдела выдают заключение о причинах выхода оборудования из строя, информируют клиента о проблемах электромагнитной совместимости, способах защиты оборудования от воздействий внешних факторов и допустимых режимах эксплуатации.
В экстренных случаях возможен экспресс-ремонт - восстановление работоспособности оборудования в течение суток.
Также по запросу клиента производится техническое обслуживание и предпродажная подготовка компонентов.