+7(495)797-88-66

Купить или сделать заказ
Skype
Сервотехника на Yandex ZEN
Сервотехника во VKontakte - VK

Новости

2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004

Новое поколение двигателей на базе энкодеров Kubler

2021-11-16

Перспективные и компактные двигатели Lenze с интегрированной энкодерной системой Kubler

Благодаря предварительным согласованиям технологий перед крупными заказами появилось перспективное решение с добавленной стоимостью.

На протяжении многих лет компания Kubler, специализируется на разработке и внедрении сенсорных технологий, предлагает востребованные энкодерные решения для приводной техники, являясь значимой компанией в области инновационных технологий. Среди клиентов компании имеются известные производители сервоприводов, например, такие как Lenzе.
В контексте обсуждения новых технологий, открывается возможность для разработки и заблаговременного согласования новых решений совместно с заказчиком. Именно такой опыт произошел с компаниями Lenze и Kubler: результатом предварительного обсуждения обеих компетенций стал компактный и перспективный асинхронный двигатель, формирующий заметную полезную добавленную стоимость, оснащенный 100% интегрированной магнитной энкодерной системой Kubler.

Перспективные и компактные двигатели Lenze с интегрированной энкодерной системой Kubler



Тенденция в приводной технике: требования к двигателям и энкодерам

Дополнительно монтируемые оптические энкодеры, такие как Sendix 5020 от Kubler, в последние годы широко используются в приводной технике. Эти энкодеры устанавливаются на приводном валу и прикрепляются к кожуху вентилятора двигателя или под него, через механические соединения, такие как муфты статора или установочные упоры. Однако это существенно влияет на размер двигателя. Среди конечных пользователей постоянно растет спрос на энергоэффективные, и компактные двигатели, которые также можно гибко интегрировать в соответствующую систему привода машин (механизмов).
Для того, чтобы двигатели соответствовали данным требованиям, энкодеры должны также вносить соответствующий вклад. Решение на основе энкодера должно быть как можно более компактным и гибким в использовании, с широким диапазоном интерфейсов и функционалом, а также с возможностью комбинирования с другим оборудованием для электродвигателей, например, таким как тормоза.
Чтобы гибко и экономически оптимально реализовать эти требования, с учетом требований клиента, компания Lenze, стремится стандартизировать необходимые компоненты и этапы производства. Дальнейшее функциональное развитие и дальнейшее изменение цифровых возможностей системы, должны быть возможны без полной переделки двигателя или энкодера.

До недавнего времени на рынке не было такого энкодера. По этой причине компания-специалист по приводным технологиям и автоматизации - компания Lenze, обратилась к компании-специалисту по сенсорным технологиям - компании Kubler.

Перспективные и компактные двигатели Lenze с интегрированной энкодерной системой Kubler



Kubler Technology Talks - пространство для совместной разработки новых идей

Как это обычно выглядит? Разработчики машины или, в данном случае двигателя, составляют спецификацию. Эти спецификации описывают, среди прочего, все функции энкодера, которые затем предоставляются производителю энкодера. Затем, производитель энкодера, на основании своего опыта, выносит решение, о том, какие функции доступны, а какие нет.
Переговоры о технологическом производстве Kubler начинаются намного раньше. Kubler предлагает своим клиентам возможность открыто и прозрачно обсудить все их идеи о технологиях энкодерных датчиков, будущих концепциях и, прежде всего, о том, какие требования предъявляются со стороны клиентов.
Участниками со стороны Kubler, а также обычно со стороны заказчика, являются инженерами из отдела разработки и менеджерами по продукции. В случае с Ленце и Кюблером обсуждение технологии привело в конечном итоге к успеху. В этом случае вся концепция двигателя и вся цепочка компонентов была тщательно изучена на нескольких заводах. Прорывные подходы к решениям, такие как переход от автономных компонентов к интегрированному системному двигателю, создают преимущества для клиентов, которые изначально не были предсказуемы, а теперь, становятся возможными только после постановки правильных задач и тесном сотрудничестве производителя и разработчика. В предварительных обсуждениях технологий разрабатывается целостный подход для того, чтобы разработать решение, которое формирует для потребителя особую ценность продукта, выраженную в добавленной стоимости на всю цепочку создания цены.

Результатом обсуждения технологий между компаниями Lenze и Kübler стало разработка модельного ряда компактных и перспективных двигателей мощностью: от 0,12 кВт до 22 кВт, с модульной и полностью интегрированной магнитной энкодерной системой. Однако изначально этот результат вызвал несколько серьезных проблем.

Технология экранирования Kübler позволяет использовать безподшипниковые магнитные энкодеры.

Приводные решения Lenze часто включают электромагнитный тормоз, например, для остановки машины. «Интегрированная система энкодера также должна работать без ограничений в сочетании с тормозом, чтобы мы могли продолжать предлагать нашим клиентам модульные системы без функциональных ограничений», - говорит Флориан Брекер, менеджер по продукции Lenze по новым двигателям.
Монтаж встраиваемого магнитного энкодера или установка энкодера в качестве дополнительного сенсорного модуля, в непосредственной близости от такого тормоза, ровно как интеграция его в двигатель, изначально казалась невозможной и, вероятно, никогда бы даже не рассматривалась, если бы не был реализован профессиональный подход для разработчиков-специалистов, с обсуждением от компании Kübler, называемый "Technology Talks".
В конце концов, специалисты смогли договориться по принципиальным задачам: новая концепция магнитного безподшипникового энкодера Kubler, принесла с собой все свойства, необходимые для достижения желаемого результата.

Для этого было очень важно использование особого "ноу-хау" от компании Кюблер по моделированию магнитных полей, генерируемых электромагнитным тормозом. Более того, некоторые совместные разработки и многочисленные испытания в испытательных лабораториях Lenze и Kubler, наконец, помогли добиться прорыва в этой области. В особенности благодаря инновационной технологии экранирования, которая, помимо прочего, основана на моделировании, рассчитанном с помощью метода конечных элементов, которое показало, что помеховое поле тормоза в области датчика (энкодера) снижается до некритических значений для двигателей любого размера. На базе данного принципа, Ленце и Кюблер смогли создать прорывные решения.

100% интегрированная энкодерная система: 1 решение для 500 вариантов двигателей

Одна из поставленных задач заключалась в том, чтобы обслужить весь модельный ряд моторов Lenze, состоящий из 500 моделей, с как можно меньшим количеством используемых вариантов энкодерных датчиков. И здесь Ленце и Кюблер продолжили придерживаться подхода, направленного на сокращение количества отдельных компонентов.
Каково же решение? Конструкция модульной системы, состоящая из сенсорной головки и двух магнитных колец разного диаметра с соответствующим экраном. Это касается всего моторного модельного ряда, мощность которого от 120 Вт до 22 кВт.

Особенностью инновационного подхода является следующее: электронная схема располагается в отдельном корпусе, которая больше не размещается в корпусе датчика, а находится в отдельном электронном модуле, который теперь установлен в клеммной коробке электродвигателя. В результате удалось реализовать компактную сенсорную головку, которую теперь можно использовать для всех вариантов двигателей с высотой вала от 63 мм до 180 мм.
Благодаря развитой модульной системе датчиков, Lenze, может сделать производство более стандартизированным, гибким и ориентированным на клиента. В зависимости от требований заказчика необходимо установить или заменить только электронный модуль в клеммной коробке, поэтому больше не нужно заказывать отдельный датчик.
В решении реализованы интерфейсы HTL, TTL с нулевым импульсом и без него, а также все линейные разрешения от 128 до 2048. Дополнительный подсчет строк может быть легко реализован с помощью установки различных вариантов модулей клеммной коробки. Будущие интерфейсы цифровых энкодеров могут быть легко реализованы за счет дальнейшей модификации электронного модуля в клеммной коробке.

Для механической интеграции сенсорной системы Ленце и Кюблер также работали совместно. Конструкция защиты подшипников была реализована с одновременным учетом системы энкодера и задачи «сборки без центровки». Это преимущество упрощает производственные процессы Lenze. Регулировка магнитного датчика, например с датчиком больше не требуется.

От А до Я: выгоды для всей цепочки создания добавленной стоимости

Благодаря своему ноу-хау, компания Kubler, внедрила данные инновационные решения в создание подходящего рабочего оборудования на специальном производственном участке, чтобы, таким образом, освоить производство новой продукции для Lenze в перспективе экономически стабильного изготовления данных изделий. Но Кюблер идет еще дальше. Например, упаковочные материалы для магнитных колец также адаптированы к производственному процессу Lenze.
Благодаря стандартизации упаковочных материалов, не требующей настройки сборочного процесса для сенсорного решения в сочетании с электронным модулем в клеммной коробке, и отвечающим индивидуальным требованием клиента, все заводы Lenze по всему миру получают выгоду от гибких, надежных и ориентированных на клиента производственных процессов.

Преимущества нового поколения моторов m550 от Lenze

Новое поколение двигателей отвечает текущим и будущим экологическим требованиям по дизайну для всего мира. Диапазон мощности составляет от 0,12 кВт до 0,55 кВт согласно IE2 (серия m550-H, высокоэффективная) и от 0,75 кВт до 22 кВт согласно IE3 (серия m550-P, повышенная эффективность).
Благодаря встроенному энкодеру, новое поколение двигателей стало на 60 мм короче, что позволило сэкономить место и облегчить интеграцию в новые и существующие системы. Таким образом, возможна полная миграция уже существующих моделей двигателей на платформу электродвигателей нового поколения. Благодаря безподшипниковой работе и бесконтактному сканированию, в будущем можно будет предлагать двигатели с прочными, устойчивыми к ударам и вибрации, а также износостойкими энкодерами. Как часть системы, новые двигатели могут оптимально сочетаться с редукторами Lenze g500 и инверторами Lenze i500.

Снижение затрат на обслуживание / замену запчастей теперь возможно благодаря легкому доступу к электронному модулю в клеммной коробке электродвигателя. Новое поколение двигателей создано с учетом «ориентированности на будущее». Изменение цифровых интерфейсов на требуемые, может быть осуществлено некоторое время позже, благодаря отдельно-установленному электронному модулю, расположенному в клеммной коробке электродвигателя.

Вывод: объединение партнерских компетенций - масштабируемый подход
Кюблер и Ленце продемонстрировали на этом примере, что заблаговременное обсуждение технических особенностей (так называемое: "Technology Talks") и технологическое сотрудничество между инженерами-разработчиками обеих компаний, может привести к выгодному прорывному решению, приносящему множество преимуществ как для заказчика, так и для пользователя.

«Технологические переговоры Kübler» не только масштабируются для других клиентов из сектора приводной техники, но также могут проводиться с клиентами из других отраслей, - говорит Гебхард Кюблер, управляющий директор-акционер Kübler Group.






Официально подтвержденный дилер Kubler - компания Сервотехника



Компания Сервотехника является единственным официально подтвержденным представителем (дистрибьютором) Kubler (Kuebler) - Fritz Kübler GmbH в России.

Официальный партнер Kubler на территории России - компания Сервотехника >>



Официально подтвержденный дилер Kubler - компания Сервотехника



Более подробно об энкодерах Kubler можно ознакомиться в следующем разделе >>



Купить энкодер Kubler >>


Энкодеры купить



О компании Сервотехника

Компания Сервотехника одна из старейших инжиниринговых компаний на российском рынке. В сферу интересов компании входит множество направлений деятельности из различных отраслей промышленности. Кроме того, Сервотехника постоянно привносит новые идеи и начинания в процессы своей работы.
Мы стремимся быть интересными для своих клиентов и опережающими для конкурентов, предлагая новые сервисы и условия работы.
К примеру, мы одна из немногих российских компаний, которая обладает собственным производственным парком ЧПУ станков в Подмосковье, обеспечивая полный производственный цикл для создания высокотехнологичных изделий для автоматизации промышленных предприятий: модули линейных перемещений, интегрированные сервоприводы, муфты, и пр. На нашем производственном предприятии изготавливаются технологически сложные, высокоточные изделия для решения широкого круга задач по автоматизации процессов.
Мы одни из первых привели на российский рынок ведущих европейских производителей высокоточных редукторов, сервоприводов, энкодеров, и пр.
Кроме того, мы осуществляем разработку и изготовление сложных нестандартных изделий через НИОКР на собственном производстве полного цикла.





Купить комплектующие для высокоточных исполнительных устройств и автоматизации производственных линий можно в Сервотехнике

Кроме того, компания Сервотехника, имеет значительный опыт поставок комплектующих и узлов для высокоточных механических устройств, используемых в медицине на производственных, сборочных, фасовочных и маркировочных линиях. Являясь официальными дилерами множества европейских производителей, мы всегда можем предложить:



линейные направляющие


линейные модули перемещения


ШВП (шарико-винтовые передачи)


модули с ременным приводом


редукторы


сервоприводы (серводвигатели или сервомоторы)
,

частотные преобразователи (преобразователи частоты)
,

энкодеры


модули линейного перемещения
в спец исполнении для особо чистых помещений и многое другое.

Более того, компания Сервотехника имеет собственное производство, способное осуществить модификации существующего промышленного и лабораторного оборудования, учитывая индивидуальные требования заказчиков.

Готовы предложить и другую полезную номенклатуру товаров в области промышленных комплектующих и узлов для автоматизации производств.



Вы можете сделать заказ в любое удобное для Вас время – для этого необходимо просто описать стоящие перед Вами задачи, или выслать ТЗ, и наши специалисты осуществят подбор необходимых комплектующих под Ваш заказ, произведут необходимые консультации и расчёты, чтобы предложить Вам наиболее подходящие решения.

Купить или сделать заказ на высокоточные системы линейных перемещений >>









Больше полезной информации и новостей:



Сайт компании Сервотехника Сайт компании Сервотехника

Яндекс Дзен Яндекс Дзен Сервотехники - новости и полезная информация

ВКонтакте В Контакте - информация о новинках и продукции














Другие новости категории

2024-03-26 Редукторы APEX MF и MFK-series

Модельные ряды редукторов Apex серий MF и MFK

2024-03-21 Высокая производительность и надежность домкратов ZIMM обеспечивают стабильную производительность

Высокая производительность и надежность домкратов ZIMM обеспечивают стабильную производительность

2024-03-19 Проект Motovario, получивший награду в рамках конкурса «Heart of Values – I’m ambitious»

Проект Motovario, получивший награду в рамках конкурса «Heart of Values – I’m ambitious»

2024-03-15 WITTENSTEIN на выставке LogiMAT 2024

WITTENSTEIN Cyber ® Simco ® Drive 2: Сертифицированный по безопасности сервопривод теперь с интерфейсом PROFIsafe

2024-03-11 Планетарные редукторы Motovario серии HPL и важность статуса MAC Premium в компании Motovario

Планетарные редукторы Motovario серии HPL и важность статуса MAC Premium в компании Motovario

100% Белые поставки продукции.

Автоматизация производства, поставки комплектующих:

- Прямые договоры поставки
- Сертификаты на продукцию
- Все закрывающие документы
- Официальная гарантия